Лучший компьютер рабочей станции для 3D моделирования и рендеринга

Самое интересное в поиске компьютера или рабочей станции для 3D-моделирования и рендеринга — это тот факт, что 3D-моделирование и (CPU) рендеринг — это два совершенно разных варианта использования.

Оба используют аппаратное обеспечение компьютера по-разному!

CPU Rendering

CPU Rendering использует все ядра вашего процессора, 100% времени при рендеринге.

Это означает, что если вы будете использовать свою рабочую станцию ​​только для 3D-рендеринга изображений и анимации или для кодирования видео в этом отношении, вы будете искать компьютер с процессором, который имеет как можно больше ядер. Даже если эти ядра работают относительно низко.

Это связано с тем, что механизм рендеринга назначает так называемую «корзину» каждому ядру вашего процессора. Каждое отдельное ядро ​​будет рендерить свою корзину, а затем получит новую, когда закончит рендеринг старой.

Идеально подходит для многоядерных процессоров.

3D моделирование

В отличие от рендеринга, 3D моделирование является активным рабочим процессом. Вы (обычно) сидите перед компьютером и взаимодействуете с программным обеспечением 3D. При активном использовании программного обеспечения аппаратное обеспечение, на котором оно работает, совершенно иным образом.

Возьмите этот пример: я моделирую автомобиль. Этот Автомобиль состоит из Полигонов, к которым будут применены модификаторы и Деформаторы, такие как Зеркальное отображение, Клонирование, Изгибающие объекты и так далее.

Ваш компьютер должен пройти серьезные вычисления, чтобы обработать все это, но главное здесь в том, что эти вычисления в основном выполняются только на ОДНОМ ЦП.

Зачем? Потому что Сцена построена по определенной иерархии. Процессор должен шаг за шагом проходить через эту иерархию.

Он не может пропускать или выгружать определенные шаги в другие ядра, потому что большинство шагов зависят друг от друга!

Откровенно говоря, это означает, что наличие большого количества процессорных ядер ничего не даст для ускорения моделирования и, как правило, не делает ваш Viewport быстрее.

А если короче…

Для моделирования и активной работы в 3D-сцене вам понадобится процессор с максимально возможной тактовой частотой. Не имеет значения, если в нем всего несколько ядер, так как большинство этих ядер не будут использоваться для моделирования.

То же самое относится и к работе с компьютерной анимацией или для работы на рабочей станции САПР. Процессор с высокой тактовой частотой почти всегда превосходит процессор с большим количеством ядер.

Чем больше ядер и чем выше тактовая частота, тем лучше, верно?

Теперь заманчиво подумать, что вы должны получить процессор с большим количеством ядер и высокими тактовыми частотами . В конце концов, тогда у нас будет рабочая станция, на которой мы можем работать быстро И которая может рендериться быстро, верно?

К сожалению, из-за энергопотребления и тепловых ограничений обычно существует пропорциональный компромисс между количеством ядер ЦП и тактовой частотой.

Это означает, что чем больше ядер у процессора, тем ниже будет тактовая частота, и наоборот.

Чем быстрее тактируются ядра, тем меньше ядер обычно на процессоре.

Многим сердечникам нужно много энергии, а много энергии производит много тепла. Процессоры имеют температурные правила, которые необходимо соблюдать. То же самое относится к ядрам с более высокой тактовой частотой, которые будут более горячими, чем ядра с более низкой тактовой частотой.

Это довольно обидно, но крупные производители процессоров не были бы такими уж крупными, если бы не нашли способ улучшить это.

AMD и Intel придумали хороший способ компенсации некоторых из этих компромиссов.

Турбо-Буст (Turbo-Core)

Turbo-Boost — это функция, которая автоматически разгоняет ядра до тех пор, пока не будет достигнут тепловой и энергетический пределы. В зависимости от качества охлаждения продолжительность может варьироваться.

Скажем, мы сейчас моделируем и в действительности используем только 1-2 ядра, остальные ядра бездействуют.

То, что теперь делает Turbo Boost, — это разгон этих 1-2 ядер до уровня, указанного производителем, при условии, что энергопотребление и температура остаются в пределах предопределенного предела.

Как только эти пределы достигнуты, Turbo-Boost синхронизирует эти два ядра.

Таким образом, в определенной степени, мы можем получить процессоры с большим количеством ядер (и низким базовым тактовым сигналом), которые будут работать чаще на ограниченных ядрах, когда это необходимо, и не все ядра используются.

CPU против GPU рендеринга

В настоящее время существует два популярных метода рендеринга изображений и анимации в программном обеспечении 3D: рендеринг процессора и рендеринг графического процессора.

Как вы, наверное, догадались, для рендеринга ЦП используется процессор для расчета изображения, а для рендеринга в графическом процессоре используется графическая карта.

Существуют некоторые различия в визуализации графических процессоров и процессоров, которые необходимо учитывать при выборе нового компьютера или рабочей станции для 3D-рендеринга и моделирования:

Прежде всего, почти каждое популярное 3D-программное обеспечение в настоящее время оснащено встроенным процессором Render Engine.

Только недавно GPU Render Engines, такие как Octane, Redshift, V-RAY RT или FurryBall, стали достаточно зрелыми, чтобы постепенно, но верно обогнать по популярности CPU Render Engines.

Движки рендеринга графических процессоров во многих случаях намного быстрее и позволяют делать рендереры с чрезвычайно интерактивным предварительным просмотром.

Это может улучшить и ускорить рабочий процесс 3D-художников в 10 раз, поскольку вы можете выполнять итерации чаще, чем заканчиваете проект.

Новичкам часто говорят начинать с 3D-рендеринга на процессоре, а затем переключаться на (часто) дорогостоящие сторонние движки рендеринга на GPU, когда они научились достаточно правильно их использовать.

Взглянем на встроенный в Blenders Cycles GPU Render Engine и Cinema 4Ds новый ProRender GPU Render Engine. Оба графических движка встроены в саму программу и не зависят от сторонних плагинов.

Лучшие комплектующие для 3D моделирования и рендеринга

Давайте посмотрим, какие конкретные компьютерные компоненты вам понадобятся для лучшего компьютера или рабочей станции для 3D-моделирования и рендеринга.

Лучший процессор (ЦП) для 3D моделирования и рендеринга

Для активной работы: Intel i9 9900K или AMD Ryzen 3900X

Как мы объяснили выше, вам придется принимать решение в зависимости от того, для чего вы будете использовать свой компьютер чаще всего.

Вы будете использовать это в основном делать модели, Sculpt, текстуры, свет, Animate , и вы тратите гораздо больше времени активно на нем, чем оказание на него?

Тогда вам понадобится процессор, работающий как можно быстрее!

Хороший выбор здесь:

  • Intel i9 9900K, 8- ядерный, с тактовой частотой 3,6 ГГц, 5 ГГц TurboBoost
  • Intel i7 9700K, 8- ядерный, с тактовой частотой 3,6 ГГц, 4,9 ГГц TurboBoost (без гиперпоточности)
  • AMD Ryzen 9 3950X, 16- ядерный, с тактовой частотой 3,5 ГГц, 4,7 ГГц TurboBoost (Turbo Core)
  • AMD Ryzen 9 3900X, 12- ядерный, с тактовой частотой 3,8 ГГц, 4,6 ГГц TurboBoost (Turbo Core)
  • AMD Ryzen 7 3700X, 8- ядерный, с тактовой частотой 3,6 ГГц, 4,4 ГГц TurboBoost (Turbo Core)
  • AMD Ryzen против i7 8700K

 

Если у вас есть средства на AMD Ryzen 9 3900X, этот процессор в настоящее время является лучшим процессором для активной работы, такой как моделирование и анимация. Он также поддерживает 12 ядер, которые обеспечивают отличную производительность многоядерного рендеринга.

Текстурирование 3D-моделей, а также рисование или лепка тоже требуют высокопроизводительного процессора. Так что, если вы считаете себя графическим дизайнером, AMD Ryzen 9 3900X — отличный выбор.

Если только рендеринг, лучший вариант  в этом случае процессоры AMD Threadripper, такие как Threadripper 3960X!
Вы используете эту рабочую станцию ​​меньше для активной работы и больше для рендеринга ваших проектов? Вы тратите больше времени на рендеринг, чем просто сидите перед ним? Вы должны подумать о том, чтобы пойти в направлении с большим количеством ядер, которые являются лучшими процессорами для рендеринга (или, если вам нужен второй компьютер только для рендеринга).

Отличный, проверенный нами выбор здесь:

  • AMD Threadripper 3960X, 3970X, 3990X — 24-64 ядра — настоятельно рекомендуется!
  • Intel i9 9900X, 9920X, 9960X, 9980XE — 10-18 ядер (довольно дорого)

Поскольку требования к рендерингу могут быть довольно высокими, а одного компьютера может не хватить, чтобы перебрать все ваши кадры за короткое время, можно собрать компьютеры в собственную ферму рендеринга. Это не так сложно, не так дорого как может показаться.

Лучшая видеокарта (GPU) для 3D моделирования и рендеринга

Графический рендеринг становится все более популярным, и, как мы говорим, в ближайшем будущем он превзойдет процессорный рендеринг.

Некоторые из самых популярных современных графических движков — это Octane, Redshift, VRAY-RT и Cycles. Первые два поддерживают только графические процессоры NVIDIA, а вторые также поддерживают графические процессоры AMD (OpenCL).

Лично я предпочитаю рекомендовать графические процессоры, которые работают с любым из вышеперечисленных двигателей рендеринга (поддержка CUDA), поэтому вот несколько графических процессоров NVIDIA в порядке производительности, которые обеспечат вам отличную скорость рендеринга графических процессоров:

  • NVIDIA RTX 2080Ti
  • NVIDIA RTX 2080 Super
  • NVIDIA RTX 2080
  • NVIDIA RTX 2070 Super
  • NVIDIA RTX 2070
  • NVIDIA RTX 2060 Super
  • NVIDIA RTX 2060
  • NVIDIA GTX 1660 Ti

Этот список Nvidia мог бы продолжаться, но я думаю, вы понимаете суть.

Чем выше число, тем быстрее и дороже они становятся.

Источник изображения: gamespot.com

Более подробно: почему нет графических процессоров AMD?

Вопрос о том, почему мы сейчас не рекомендуем использовать графические процессоры AMD, безусловно, оправдан.

Хотя вы, безусловно, можете выполнять большую часть 3D-работы с Radeon RX 5700XT или аналогичной моделью AMD GPU, графические процессоры NVIDIA имеют гораздо более широкую поддержку в движках рендеринга GPU и, как правило, работают лучше во многих рабочих нагрузках.

Хотя могут быть некоторые движки, которые поддерживают графические процессоры AMD, все они поддерживают графические процессоры NVIDIA. Если вы хотите использовать разные приложения и движки, лучше выбрать Nvidia.

Это может быть пока временным, так как многие разработчики Render Engine объявили о работе по внедрению поддержки AMD GPU.

Конечно, если вы точно знаете, что будете использовать ProRender или другие движки с поддержкой AMD GPU, сделайте это! Предложения AMD имеют большое значение.

Лучший графический процессор для производительности Viewport

Поскольку процессор обычно является узким местом в быстром Viewport, графические карты обычно не должны иметь заметного значения. Все перечисленные выше графические процессоры будут работать примерно одинаково по производительности Viewport.

Это связано с тем, что в 3D-приложениях редко бывают функции, которые GPU вычисляет медленнее, чем ЦП для обновления Mesh, Deformers и тому подобного. Другими словами, GPU обычно должен ждать, пока процессор завершит свои задачи, чтобы продолжить работу.

При этом, если вы в значительной степени полагаетесь на In-Viewport SSAO, Reflections, AO, Anti-Aliasing и т.п., вы можете склониться к верхней части списка приведенных выше графических процессоров для быстрого просмотра.

Но для большинства высокий тактовый процессор будет иметь гораздо большее значение.

Давайте выберем Nvidia RTX 2070 в качестве компонента для нашего Лучшего компьютера для 3D-моделирования и рендеринга, так как он имеет отличную ценность для графического рендеринга и достаточно быстр для решения любых задач Viewport.

Быстрый хедз-ап

В редких случаях, если вы используете только несколько высокополигональных RAW-сеток (например, автомобиль с конверсией в CAD с 40 миллионами полигонов) и у вас нет модификаторов в этой сетке, тогда графический процессор, вероятно, станет узким местом для вас. Рабочая станция должна обновлять только угол обзора автомобиля, а не сетку, лежащую в основе структуры.

Сколько и какой тип оперативной памяти (памяти) вам нужно для 3D-моделирования и рендеринга?

Как и в случае с процессором, объем и тип памяти (ОЗУ), которые вам понадобятся, будут зависеть от вашего варианта использования.

Если вы работаете с моделями с очень большим количеством полигонов, вам понадобится больше оперативной памяти, чем если бы вы обычно работали только с облегченной 3D-работой с более простыми сценами.

Мы рекомендуем 32 ГБ ОЗУ для большинства 3D-художников. Если вы лепите или работаете с высокополигональными сетками, используете много больших текстур или имеете сложные сцены с тысячами объектов в них, вы можете использовать 64 ГБ ОЗУ.

6 ГБ ОЗУ может быть достаточно для многих, начинающих с 3D, но обычно вы перерастете этот уровень довольно быстро, почувствуете потребность в дополнительной производительности.

Скорость и время оперативной памяти обычно можно игнорировать, так как они не сильно влияют на производительность.

ОЗУ DDR4-4166 не будет заметно быстрее, чем ОЗУ DDR4-2666.

Тем не менее, AMD Threadripper выигрывает больше от более высокой тактовой памяти, чем процессоры Intel. Это связано с тем, что некоторые компоненты на процессорах Threadripper связаны с тактовой частотой памяти .

Таким образом, наличие четырехканальной памяти с тактовой частотой 2933 МГц может повысить производительность на процессорах Threadripper на несколько процентов.

Если вам нравится максимально оптимизировать ваше оборудование, правило обычно таково — чем ниже CL и выше тактовая частота, тем лучше. Так, например, DDR4-3200 CL15 будет немного быстрее, чем DDR4-2800 CL16.

Замечание по комплектам оперативной памяти

При покупке ОЗУ купите полный объем в одном наборе ОЗУ. Комплекты ОЗУ (которые объединены в модули ОЗУ) предварительно протестированы на заводе и будут хорошо работать вместе.

Хотя люди часто говорят, что вы можете купить  ОЗУ с небольшой памятью сейчас и добавить еще немного позже , модули ОЗУ иногда не работают вместе.

Поэтому, если вы комплектуете совершенно новую оперативную память для своего ПК, убедитесь, что вы получили (например) 4×8 ГБ в комплекте, а не 2×8 ГБ + 2×8 ГБ в двух отдельных наборах.

Почему оперативная память в разных наборах должна отличаться друг от друга?

Причина, по которой ОЗУ в разных комплектах отличаются друг от друга, заключается в том, что они могут быть изготовлены на разных заводах и на разных производственных линиях, где используется немного другой кремний, или потому, что один модуль ОЗУ мог быть изготовлен в 2017 году, а другой модуль — в 2019. Вы точно не знаете, что время в оперативной памяти будет одинаковым между модулями разных заводов или разными датами производства.

Наша однозначная точка зрения: получить набор, который предварительно протестирован.

Хорошими брендами RAM являются G.Skill, ADATA, Crucial и Corsair, такие как Corsair 16GB Vengeance LPX Ram Kit или 32-ГБ Corsair RAM Kit.

Лучшая материнская плата для 3D моделирования и рендеринга

Материнская плата или материнская плата — это концентратор, который соединяет все ваши аппаратные компоненты.

Вряд ли это сильно повлияет на производительность, но вы должны убедиться, что в нем есть все необходимые функции. Некоторые важные вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Тип сокета процессора: Разным процессорам нужны разные сокеты. Убедитесь, что ваша материнская плата имеет правильное гнездо для вашего процессора.
  • Максимальный объем памяти. Некоторые материнские платы / наборы микросхем могут поддерживать только определенный объем ОЗУ и иметь только определенное количество слотов ОЗУ. Убедитесь, что он поддерживает объем оперативной памяти, который вы хотите.
  • Максимальное количество графических процессоров: другие платы M поддерживают определенное количество графических процессоров и имеют определенное количество слотов и линий PCIe, которые будут использоваться вашим графическим процессором. Убедитесь, что у вас достаточно для нужного количества графических процессоров.
  • Поддержка M.2 (накопители NVME). Если вам нужен накопитель PCIe M.2, убедитесь, что ваша материнская плата поддерживает этот тип накопителя (руководство по материнской плате — ваш друг).
  • Размер материнской платы: M другие платы бывают разных размеров. Убедитесь, что ваша материнская плата помещается в корпус вашего компьютера (и наоборот, конечно).

Это может показаться немного сложным, особенно если вы новичок в сборке ПК. Поэтому мы сделали сборку для вас несколько рабочих станций, вам не придется самостоятельно разбираться во всех деталях.

Лучшее хранилище для 3D моделирования и рендеринга

Скорость хранилища отвечает за несколько вещей:

  • Сохранение и загрузка файлов вашей сцены
  • Хранение и загрузка ваших текстур, активов, ссылок
  • Обмен на диск, если ваша память заполнена
  • Запуск вашего программного обеспечения

Если вы хотите быстро загрузить свои сцены, вам понадобится быстрый диск.

Такая функция, как автосохранение (которую я настоятельно рекомендую всегда включать) сохранит ваши этапы работ быстрее, если у вас быстрый диск. С другой стороны, невероятно быстрый диск не сильно повлияет на вашу производительность после загрузки сцены в ОЗУ.

Я рекомендую использовать как минимум SATA SSD, например, Samsung 860 EVO для вашей ОС и Scene Files.

Подумайте о SSD-накопителе PCI-E NVMe M.2, таком как Samsung 970 EVO, если вам нужна еще более высокая производительность и вы не против потратить дополнительные деньги. Для рабочих нагрузок по созданию контента я настоятельно рекомендую пойти по маршруту NVMe.

К счастью, твердотельные накопители в последнее время стали довольно дешевыми, и цены продолжают падать.

Взгляните на снижение цен на Samsung 860 EVO 1TB за последние годы:

Обычно хорошей идеей является приобретение жесткого диска большего размера, чтобы иметь возможность периодически создавать резервные копии ваших данных на случай, если ваши основные диски отключатся из-за непредвиденных причин. Как они, как правило, делают в середине самого важного проекта.

С большим жестким диском вы можете хранить свои неактивные проекты в архиве и только ваши активные проекты на быстрых дисках, экономя место на ваших быстрых дисках.

О PCI-E-Lanes

Этот раздел немного для более продвинутых, но мы достаточно часто задаем этот вопрос, поэтому, что еще раз  хотим его объяснить.

Вот вопрос: если процессоры i7 8700K, i7 9700K, i9 9900K предлагают только 16 PCIe-линий, как вы можете использовать твердотельные накопители NVME (для которых уже требуется 4 PCIe-линии) или диски SATA, если ваш графический процессор уже использует все 16 PCIe-линий для процессора?

Ответ: Хотя межсоединение PCIe-Lane CPU-GPU имеет ширину 16 каналов PCIe, сам набор микросхем может при необходимости создать 24 дополнительные линии PCIe (на чипсете Z370 / Z390).

Линии чипсета подключены к ЦП через канал DMI шириной всего 4 линии PCIe (что составляет примерно 4 ГБ / с).

В маловероятном сценарии может быть узкое место, когда вы непрерывно копируете огромные объемы данных (например, 50 ГБ) с одного из ваших NVMe SSD на второй NVMe SSD, и если ваш NVMe SSD может читать и записывать быстрее, чем 2 ГБ / с.

Хотя такой тип последовательного чтения / записи возможен (с 970 EVO он есть), крайне редко вы будете непрерывно читать и записывать последовательно для файлов такого размера. Во всяком случае, вы будете читать / писать в случайном порядке и на гораздо меньших файлах.

Все, кроме ОЗУ и графического процессора , подключено к этим 24 линиям PCIe чипсета, которые сами подключены к ЦП через канал DMI шириной 4 линии PCIe. Это включает в себя LAN, USB и все остальное, что вы подключаете к материнской плате.

Каналы PCIe от чипсета до процессора не используются с момента подключения нового компонента. Вместо этого думайте об этих линиях PCIe как о туннелях шоссе: они всегда там и пропускают трафик, если это необходимо .

Таким образом, вы можете подключить до 24 линий PCIe компонентов к чипсету (твердотельные накопители SATA, жесткие диски, USB, кабели Ethernet и т. Д.), Но они будут подключаться к ЦП и использовать пропускную способность только при необходимости.

Если вы используете все эти компоненты на максимальной скорости одновременно, то у вас возникнет узкое место. В таком случае вам нужно будет повернуться к платформе HEDT (например, LGA 2066 или TR4), а не к основной (1151, AM4).

Лучший монитор для 3D моделирования и рендеринга

Обычно лучше выбрать монитор с панелью IPS вместо панели TN . Дисплейные панели IPS имеют лучший цвет и лучшую контрастность.

Если вы будете проводить много часов в день, уставившись на свой монитор, вам понадобится не бликовый (матовый) монитор . Это позволит избежать жестких размышлений, которые могли бы отвлечь вас.

Вы также хотите иметь по крайней мере монитор Full HD 1920 × 1080, который прекрасно вписывается в область просмотра и все ваше программное обеспечение. Возможно, вы даже захотите рассмотреть мониторы с более высоким разрешением с разрешением 2560 × 1440 или даже 4K (3840 × 2160) , чтобы вы могли разместить больше видеоматериалов, ссылок и программных окон.

Это особенно верно, если вы работаете над рекламой и фильмами 4K или изображениями высокого разрешения.

Лучший монитор для графического дизайна, редактирования видео, 3D-анимации: Dell

 

Лучший источник питания (PSU) для 3D моделирования и рендеринга

Хотя дорогой блок питания не увеличит вашу производительность, имеет смысл получить более чем достаточную мощность.

Обычно для обычной сборки требуется около 400-500 Вт, а для каждого дополнительного графического процессора — дополнительно 250 Вт.

Хорошие бренды PSU — Corsair, Seasonic и beQuiet.

Еще одна вещь, которую вы должны рассмотреть, это получить модульный блок питания вместо обычного блока питания. Модульные блоки питания позволяют отсоединять от него любые кабели, которые вам не нужны, что помогает освободить внутреннюю часть корпуса и улучшить воздушный поток.

Создайте свой собственный компьютер!

Лучший компьютер для 3D-моделирования и рендеринга — это быстрый компьютер, который позволяет в рабочем процессе тратить меньше времени, доставлять комфорт в итерациях с клавиатурой и монитором.

Мы получаем огромную радость от создания своих собственных компьютеров для 3D-моделирования, рендеринга и многих других вариантов использования.

Если вы еще не создали свои собственные ПК, мы уверены, что вы тоже научитесь. Создание собственного компьютера знакомит вас с работой различных аппаратных компонентов, это опыт, который позволит вам постепенно обновлять детали, если это необходимо, и поможет легче находить потенциальные проблемы.

Уф! Это было довольно много теории. Давайте посмотрим на некоторые функциональные сборки ПК.

Вот некоторые предварительно выбранные сборки в разных ценовых уровнях :

Лучшие сборки ПК в разных ценовых категориях

 

Graphics WS-A Graphics WS-B Graphics WS-C Graphics WS-X
Процессор 8-ядерный AMD Ryzen 7 3700X 3.60 GHz 10-ядерный Intel Core i9 10900X 3.70GHz 10-ядерный Intel Xeon W-2255 3.7-4.5GHz 10-ядерный Intel Xeon Silver 4210 2.2-3.2GHz
Кулер Deepcool GAMMAXX 400 BLUE BASIC Deepcool GAMMAXX 400 BLUE BASIC Жидкостная система охлаждения Watercooler CASTLE 240 V2 SuperMicro SNK-P0070APS4
Материнская плата X570 iX299 WS C422 SuperMicro SYS-1029P
Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2060 Super 6GB NVIDIA GeForce RTX 2080 Super 8GB nVidia Quadro RTX5000 16GB VGA PNY NVIDIA Quadro RTX 8000, 48 GB
Память DDR4 2x8Gb 3000MHz DDR4 2x16Gb 3000MHz DDR4 2933Mhz ECC DDR4 M393A8G40MB2-CVF 64Gb
Системный SSD M.2 240GB HPE240Gb Samsung M.2 NVMe 250GB + SSD 1TB SSD Samsung PCI-E x4 500Gb + SSD 1TB
Накопитель Жесткий диск 2TB Жесткий диск 2TB Жесткий диск 4TB BarraCuda Pro 6Tb
Корпус Cooler Master Silencio S400 Cooler Master Silencio S600 Fractal Design Define XL R2 Define 7 XL Black TG Dark Tint
Популярность
Цена 128 000 ₽ 269 500 ₽ 531 500 ₽ 1 028 000 ₽

 

Сборка ПК проходит жесткое стресс-тестирование. Поставка с гарантийным сроком от 3х до 5ти лет с быстрой реакцией восстановления и замены компонентов. Доставка по г. Новосибирску — бесплатно! Заказать конфигурацию своего лучшего компьютера, купить в интернет-магазине НРРегион очень удобно – Вам достаточно оформить заказ онлайн на сайте или позвонить по телефону +8 383 216 48 48.